В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Я принимаю Яндекс.Деньги за автозапчасти   СБОЛ за автозапчасти без комиссии

Интернет-магазин Shifter.ru - Автозапчасти для иномарок. Покупая в нашем Интернет-магазине, Вы можете быть уверены в качестве -  мы работаем только с крупными и проверенными производителями и поставщиками. Происхождение любой детали мы с радостью Вам подтвердим путем предоставления необходимых документов. Также хотим Вам сообщить, что девиз нашей компании: "Экономия в Деталях" - это значит, что Вы можете рассчитывать на лучшее предложение практически по всему представленному ассортименту!



Подробнее о магазине
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Выполняем поиск...