ВСЕ АВТОЗАПЧАСТИ LUK В ПРОВЕРЕННОМ МЕСТЕ
В РОЗНИЦУ И ОПТОМ
Мы с 2006 года являемся официальным представителем Schaeffler Gruppe на территории РФ в который входит бренд LUK.
ООО "КРИСТИ-ТК"
ОГРН 5067746347411
В группу компаний входят 35 заводов по всему миру. Качество продукции неизменно и никак не отличается в зависимости от географического местоположения, так как все производство максимально автоматизировано и контролируется головным офисом в Германии.
Чтобы купить настоящий маховик LUK, выжимной подшипник LUK, двухмассовый маховик LUK, сцепление LUK, а так же комплекты сцепления LUK для роботизированных коробок передач DSG, Poweshift и других от официального представителя бренда на территории РФ без предоплаты и с гарантией 6 месяцев пож-та
позвоните по телефону:
или заполните данную форму онлайн заявки для моментального подбора по марке вашего авто
Так же вы можете ввести номер запчасти в поисковую строку и оформить заказ через корзину интернет-магазина.
Для самостоятельного подбора деталей вам доступен каталог на нашем сайте по данной ссылке.
И немного о грустном.
Считаем необходимым отметить тот факт, что если Вам предлагают "такой же" комплект сцепления LUK или маховика LUK c существенной разницей в цене - будьте бдительны, так как современная проблема всех известных брендов автозапчастей - это подделки. И 99% всех негативных отзывов о маховиках LUK и сцеплениях LUK можно разделить на три группы.
Группа А - Куплена подделка LUK
Группа Б - Не правильная установка в мастерской, сервисе или гараже не имеющем сертификат на проведение данного вида работ, не имеющем доступ к технической информации по замене маховиков и сцеплений, и конечно же, у них не будет никакого дорогостоящего специального инструмента, как правило, не имеющим четкой спецификации (профиля) в своей работе, но гордо называющих себя Мастерами.
Группа В - не правильный подбор сцепления, подшипника или маховика LUK - так же достаточно распространенная история, причин тому может быть несколько. Разберем каждую из них отдельно. Первая - покупатель самостоятельно "в интернете" находит артикул сцепления или маховика LUK покупает его и везет в автосервис. Шанс попадания в цель здесь примерно 50/50, потому что у многих в голове бытует мысль о том, что "они там все одинаковые", но как позже выясняется - не всегда. И хорошо если привезенный маховик или сцепление LUK будут уже визуально отличаться от старых и мастеру хватит компетенции не забивать новые детали в машину молотком и он попросит Вас привезти другой комплект, а может случиться и так, что Вы с мастером поймете, что что-то пошло не так только когда запустите двигатель и попробуете включить передачу, потому что если детали удалось установить это еще не значит, что они будут правильно работать, но тогда масштаб проблемы будет куда больше...
Компания LUK склонна постоянно доводить свои изделия до идеала, постепенно внося изменения в конструкцию, дорабатывая их. И на каждый последующий "вариант" Вашего сцепления уже будет новый номер запчасти, исключающий проблемы, которые производитель уже позаботился исправить.
Давайте попытаемся коротко разобрать как не попасть при покупке маховика LUK или сцепления LUK ни в одну из трех групп, а быть счастливым человеком, не потратившим ни одного рубля лишних денег при замене сцепления и маховика LUK.
Итак группа А (как не купить подделку LUK) - спросите у продавца несколько вопросов:
1. Какая гарантия предоставляется на товар?
(правильный ответ - гарантия 6 месяцев при условии установки в сертифицированном СТО с кассовым аппаратом).
2. Можно ли оплатить картой при получении? (даже если Вы не собираетесь платить картой - это отсечет недобросовестных продавцов.
(правильный ответ - да, конечно, при получении в Москве или МО оплата осуществляется при получении, в том числе и банковской картой курьеру. При доставке не далее чем 1000 км от Москвы мы берем предоплату только за доставку.)
3. Лежит ли в коробке купон REPXPERT с уникальным кодом в верхнем правом углу? Так же при получении обратите внимание на дату до которой действителен купон, как Вы понимаете она не может быть просрочена. (данный совет актуален при покупке любого бренда входящего в SHAEFFLER - это LUK, INA, FAG и RUVILLE.)
Группа Б (как найти правильный сервис для замены сцепления) - Первый вопрос на сервис (если Вы там впервые) от Вас должен звучать так - Есть ли у Вас кассовый аппарат. (наличие фискального чека на работы является обязательным условием для предоставления гарантии на запчасти LUK. Далее необходимо уточнить имеется ли у данного СТО сертификат на проведение данного вида работ для вашего типа авто (обязателен для гарантии). И напоследок спросите "Какой стороной ставится диск сцепления к маховику?" - если пауза при ответе будет более трех секунд, бегите от туда. Ибо нас часто посещают клиенты со словами "сцепление не работает, не можем включить передачу, выжимной подшипник не работает и т.п." И при ближайшем рассмотрении деталей видно, что установка произошла не верной стороной. Правильный ответ: там, где замена сцепления требует учесть рабочую поверхность диска сцепления обращенную к двигателю, сторона диска сцепления помечена соответствующей надписью.
Сторона КПП маркируется так - GEARBOX SIDE или PP или Getriebeseite или GB SIDE или TRANS SIDE или T/M SIDE
Сторона Двигателя маркируется так - FLYWHEEL SIDE или ENGINE SIDE или MOTOR SIDE или FW SIDE или SCHWUNGRAD-SEITE
Так же имейте ввиду, что многие не добросовестные СТО могут вводить Вас в заблуждение словами со следующим смыслом, что если Вы привезете свои запчасти, то они (сервис) не дадут на них гарантию. Они и не должны давать на них гарантию. Прежде всего надо понимать, что гарантию на товар предоставляет производитель и официальный представитель этого производителя транслирует условия гарантии и саму гарантию на товар для конечного покупателя. Поэтому для Вашего спокойствия от СТО Вам нужен только Заказ-наряд с чеком об оплате и гарантия на запчасти у Вас уже есть!
Группа В (не правильный подбор) - Первое, что надо сделать при самостоятельном подборе и поиске артикулов в интернете - это выкинуть из головы мысль о том, что "они там все одинаковые". Нет, нет и еще раз нет. Порой даже месяц и день выпуска автомобиля с конвейера влияет на выбор того или иного сцепления. Машины могут иметь одинаковый набор опций, цвет и материал обшивки сидений, а вот маховики и сцепления у них могут быть совсем разные.
Правильный подбор сцепления, маховика и других автозапчастей - это профессия, которой люди посвящают свою жизнь, но и тогда бывают ошибки. Ошибки у профессионалов подбора зачастую связаны с желанием сэкономить на дорогостоящем программном обеспечении и не тратить на подбор много времени. Поэтому достаточно простой совет - это спросить у продавца - какой программой Вы пользуетесь для подбора и какой она даты выпуска? Ответственный специалист по подбору должен иметь доступ в дилерскую оригинальную программу для определения оригинальных исходных данных по машине, затем по программе от производителя он должен произвести проверку перехода оригинального номера на номер запчасти LUK учитывая все ограничения и условия для данного перехода указанные производителем. Только в таком случае подбор будет правильным. Среднее время правильного подбора сцепления или маховика LUK не может быть менее 10 минут. Мы в свою очередь даем гарантию на подбор запчастей. Если Вам что-то не понадобится или не подойдет (по независящим от нас причинам) мы без проблем примем возврат товара в товарном виде или произведем обмен в течении 7 дней со дня покупки.
У нас Гарантия лучшей цены на настоящий LUK на рынке РФ.
Гарантия на товар 6 месяцев с даты получения при установке в сертифицированном СТО с чеком на работы.